Корзина
5 отзывов
+380
44
233-22-90
+380
44
232-70-31
+380
96
364-79-66
УкраинаКиевКиїв, вул. Княжий Затон - 9а, офіс 36902095
АРЕНДА - УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНОЙ СПЕЦТЕХНИКИ КИЕВ - УКРАИНА
Корзина
Перевозка гусеничного крана ДЭК, МКГ, РДК, СКГ, фото 1
впередназад
Перевозка гусеничного крана ДЭК, МКГ, РДК, СКГ, фото 2Перевозка гусеничного крана ДЭК, МКГ, РДК, СКГ, фото 3Перевозка гусеничного крана ДЭК, МКГ, РДК, СКГ, фото 4Перевозка гусеничного крана ДЭК, МКГ, РДК, СКГ, фото 5Перевозка гусеничного крана ДЭК, МКГ, РДК, СКГ, фото 6Перевозка гусеничного крана ДЭК, МКГ, РДК, СКГ, фото 7

Перевозка гусеничного крана ДЭК, МКГ, РДК, СКГ

  • Услуга

от 40 грн./т/км

Перевозка гусеничного крана ДЭК, МКГ, РДК, СКГ
Перевозка гусеничного крана ДЭК, МКГ, РДК, СКГУслуга
от 40 грн./т/км
+38044233-22-90
  • +38044232-70-31
  • +38096364-79-66
  • +38063340-48-30
+38044233-22-90
  • +38044232-70-31
  • +38096364-79-66
  • +38063340-48-30
  • График работы
  • Адрес и контакты

(044)232-70-31, 233-22-90, 096-364-79-66
Наличный и безналичный расчет
 

Услуги по перевозкам гусеничной​ спецтехники

Перевозки строительных технике по территории Украины

   

  • Наша компания специализируется на перевозках сложных и не стандартных грузов - грузов превышающих транспортные габариты, ― грузы так называемой негабаритной категории массой до 120 тонн

Перевозка гусеничного крана ДЭК, МКГ, РДК, СКГ, буровой установки, как и их погрузка и разгрузка, сложный и опасный процесс, требующей специального практического опыта и навыков в погрузке и креплении грузов, а также в последующий транспортировкой​

Водители нашего "АТП" имеют специальный практический опыт для оптимального расположения и крепления груза на грузовом транспорте ― в данном случаи на низкорамном трале тяжеловозе, практический опыт обеспечивает безопасную погрузку, транспортировку и разгрузку Вашего груза

"АТП-УКРКИЕВТРАНС" поможем с перевозкой гусеничной спецтехники ― перевозка кранов МКГ, РДК, ДЭК, МГ, СКГ, КС перевозка буровых, перевозка дробильных установок, перевозка ресайклеров и ремиксеров, перевозка асфальтоукладчиков, катков дорожных, экскаваторов как гусеничных так и колёсных, перевозка бульдозеров, грейдеров, и т.д. 

  • "АТП-УКТ" обеспечит и организует для перевозки Ваших грузов всю необходимую разрешительно сопроводительную документацию, перевозимого груза: перевозки крупногабаритных и негабаритных грузов по всей территории Киева, Киевской области и Украины

   

Мы оказываем следующие виды автомобильных транспортных услуг:

  • – перевозка негабаритных грузов, крупногабаритные перевозки тяжеловесные перевозки тралом
  • – перевозка оборудования перевозка спецтехники
  • – перевозка строительной техники (перевозка экскаваторы буровые установки краны и т. д)
  • – перевозка стройматериалов строительных изделий ( перевозка балки плиты фермы металлоконструкции перевозка ж/б конструкций перевозка емкостей)
  • – перевозка сельскохозяйственной техники (перевозка комбайна трактора др. с/х техника) транспортировка дорожной техники
  • – эвакуация грузовых автомобилей перевозка яхт перевозка катеров
  • – перевозка тяжеловесных грузов перевозка крупногабаритных грузов перевозка негабарита нестандартных грузов
  • – перевозка силосных емкостей, комбайны
  • – организация оформления разрешений на негабаритные перевозки грузов на крупногабаритный груз тяжеловесный груз

Организация выполняет сопровождения спецтранспорта (трала) перевозящего негабаритные грузы. А также в сложных перевозках привлекаются автомобили прикрытия и сопровождения ДАИ 

  • Доставка ― транспортировка гусеничных негабаритных кранов на автотранспорте по автодорогам Украины

Заказать аренду-услуги трала низкорамника платформы от 20 до 100 тонн (044)233-22-90

Транспортирование гусеничных кранов по дорогам осуществляют на низкорамниках

Вот для автоперевозки гусеничных кранов типа МКГ-25, ДЭК-251, РДК-50, РДК-100 мы используют трал грузоподъемностью от 60 тонн, и мощный тягач VOLVO или DAF, в зависимости от пути следования привлекаются один или два автомобиля сопровождения

Гусеничный кран своим ходом въезжает на низкорамный трейлер, въезд техники на трал выполняется стрелой вперед по настилу с уклоном не более 10°. На низкорамный трал, технику устанавливают гусеничными-тележками поперек платформы, а стрелой — вдоль направления движения. 

Крюк крана закрепляют на стреле, которую следует опустить ниже уровня расположения блоков на двуногой стойке. В случае перевозки крана со снятой стрелой ее укладывают отдельно на автомобиль с прицепом. Кран фиксируют на платформе с помощью проволочных растяжек в продольном и поперечном положениях, дополнительно под колеса тележек подкладывают металлические клинья.

Впереди автопоезда движется автомобиль с установленными на нем габаритными знаками автопоезда, на расстоянии 10—15 метров за автомобилем — автопоезд с краном и далее с разрывом 15—20 метров, от автопоезда автомобиль прикрытия с персоналом, обслуживающим кран. Перед транспортированием крана согласовывают сигналы взаимодействия. Скорость движения автопоезда не должна превышать 20 км/ч по дорогам с твердым покрытием.

Движение пневмоколесных кранов по дорогам. При движении стреловых кранов как по дорогам, так и во всех иных местах, где возможно движение транспортных средств, следует руководствоваться «Правилами дорожного движения», утвержденными Министерством внутренних дел УССР 25 августа 1972 г. и ГОСТ 9314—59 «Автомобили и автопоезда»

Весовые параметры и габариты груза для перевозки тралом

Транспортирование кранов собственным ходом. При перевозке кранов самоходом монтажные и демонтажные операции в основном состоят из установки и снятия гуськов, башенно-стрелового оборудования и промежуточных секций стрел. Краны транспортируют с основными стрелами, если они вписываются в дорожные габариты.

Гусеничный кран целесообразно транспортировать собственным ходом в тех случаях, если расстояние до места назначения не превышает 100-200 метров, покрытие дороги допускает движение гусеничной машины, а расположение строительной площадки или размеры крана не позволяют доставлять его автомобильным транспортом. Краны грузоподъемностью до 25 тонн перемещаются со скоростью до 5 км/ч, более мощные и тяжелые краны — со скоростью 0,8—1 км/ч. Гусеничные краны на низкорамных тралах транспортируют по шоссейным дорогам на расстояние не более 2000 км.

  • Пневмоколесные краны перемещаются собственным ходом, если расстояние не превышает 50 км. Если расстояние больше, то буксируют автотягачами или перевозят на автотранспортных средствах.
  • Пневмоколесные краны грузоподъемностью от 10 до 100 тонн перемещаются со скоростью 15—7,5 км/ч. Транспортная скорость кранов на базе одноосного тягача составляет до 25 км/ч.
  • При передвижении стреловых кранов собственным ходом они должны быть приведены в транспортное положение, отвечать требованиям движения по автодорогам и вписываться в транспортные габариты.

Перед транспортированием крана необходимо:

  • проверить действие звукового сигнала и освещения;
  • проконтролировать работу тормоза механизма передвижения;
  • застопорить тормоз механизма поворота;
  • снять сменное и установить основное рабочее оборудование, опустив его в транспортное положение;
  • снять с крана при перебазировании на большие расстояния все части и элементы, перевозка которых предусматривается отдельно, чтобы повысить мобильность и проходимость крана (съемный противовес, сменные секции стрелы, выносные опоры);
  • осмотреть и проверить стреловую лебедку, удерживающую рабочее оборудование в транспортном положении; проверить давление в шинах;
  • оно должно соответствовать транспортному режиму без груза;
  • заправить баки горючим и маслом;
  • проконтролировать рулевое управление или устройство (гидросхему) для разворота ведомых колес.

При движении крана своим ходом необходимо выполнять следующие требования

  • Не разрешается переключать скорости хода во время движения на подъемах, уклонах и железнодорожных переездах. Переезжать железнодорожные пути разрешается только на первой скорости при определенном режиме работы дизеля. Движение крана под уклон 5° допускается также на первой скорости. Во время движения кранов следует учитывать несущую способность инженерных сооружений (мостов, путепроводов), качество дорог, габариты проездов под мостами.

Маршруты движения тяжелых кранов с давлением на ось свыше 40 тонн и значительными габаритами, согласовывают в ДержАвтоIнспекції - ДАI. При движении некоторых кранов (например, крана КС-5363) по тяжелым дорогам, с целью улучшения проходимости на ступицы фланцев наружных свободно сидящих колес ведущих мостов монтируют специальные поводки, которые обеспечивают привод этих колес.

Машинист пневмоколесного крана должен знать правила уличного движения

  • Учитывая значительные габариты крана, особенно по длине, перегоны пневмоколесных кранов желательно осуществлять в часы суток, менее напряженные по загрузке дорог.

На прямолинейных и горизонтальных участках дороги возможна номинальная скорость движения кранов. На поворотах, уклонах и подъемах, а также на неровной, с выбоинами и колеями, дороге скорость передвижения следует снижать в соответствии с указаниями инструкций заводов-изготовителей.

Особое внимание машинист должен проявлять на перекрестках, в узких проездах, при проезде под мостами, смонтированными конструкциями, так как большие габариты базы и рабочего оборудования крана требуют соответствующих размеров дорог, радиусов поворота. Желательно развороты производить при свободной от транспорта дороге.

При движении у линий электропередач или под проводами следует выдерживать расстояния между частями крана и электропроводами, а также перемещаться на небольшой скорости.

В случае отсутствия габаритных знаков на мостах и путепроводах, движения по незнакомому маршруту или под проводами необходимо останавливать кран, выходить из кабины и проверять возможность безопасного проезда по данному участку дороги.

  • Транспортирование крана на буксире к тягачу

До начала транспортирования крана на буксире с тягачом - низкорамном трале должны быть выполнены следующие основные операции. Кран устанавливают в транспортное положение стрелой вдоль продольной оси в сторону ведущего моста, монтируют буксирное приспособление и отключают передний мост.

Механизм переключения скоростей устанавливают в нейтральное положение, включают II скорость (шток цилиндра должен быть полностью выдвинут, рукоятка золотника возвращена в нейтральное положение). Пневмосистему управления стояночным тормозом крана подключают к пневмосистеме тягача с помощью специального шланга. Если такого шланга нет или отсутствует пневмосистема на тягаче, то необходимо растормозить стояночный тормоз. Габаритные сигналы и сигналы торможения на кране подключают к электросистеме тягача с помощью имеющегося на кране кабеля со штепсельной вилкой, отключают пневмоцилиндры разворота крана, вывинчивают упорные винты переднего моста и убирают балки выносных опор в транспортное положение. 

При буксировании в темное время суток и в условиях ограниченной видимости на буксируемом кране должны гореть задние габаритные огни, а при наличии гибкой сцепки — и передние огни.

Маршрут движения должен быть известен и изучен для возможности проезда крана с учетом дорожных габаритов и передачи крановых нагрузок на инженерные сооружения (мосты, путепроводы).

Габариты кранов без утверждения маршрута переезда не должны превышать: по высоте 3,8 м, по длине (с тягачом) 24 м, по ширине — 2,5 м.

     

Во время буксирования крана его должен сопровождать машинист, на которого возлагается руководство по транспортированию и обслуживанию ходового устройства крана. В случае движения по дорогам со сложным рельефом, а также при отсутствии на тягаче пневмосистемы для управления тормозами крана машинист должен находиться на кране для управления тормозами от собственной пневмосистемы, работающей от включенного дизеля.

При транспортировании стреловых кранов большой грузоподъемности по дорогам различных категорий эти краны относятся к крупногабаритным и тяжеловесным машинам.

  • Транспортируемая машина считается крупногабаритной, если ее габариты превышают хотя бы один из размеров, установленных ГОСТ 9314—59 и «Правилами дорожного движения»: 3,8 м по высоте от поверхности дороги; 2,5 м по ширине; 24 м по длине.

Транспортируемая машина считается тяжеловесной (исходя из условия прочности дорожной одежды), если ее весовые параметры превышают нормы ГОСТ 9314—59:

  • 10 тонн осевая нагрузка (нагрузка на дорогу, передаваемая колесами наиболее нагруженной оси); 52 тонны полная масса машины.

При переездах тяжелых кранов следует выполнять дополнительные особые условия: – кран на разъездах не должен оказываться на полосе встречного движения; – наибольшая скорость не должна превышать 50 км/ч; – запрещается совершать обгоны транспортных средств, движущихся со скоростью 30 км/ч и более; – не разрешается перемещать краны во время гололеда и при видимости менее 100 метров.

Предельная скорость транспортирования пневмоколесных кранов тягачом на буксире по горизонтальной дороге составляет не более 30 км/ч (на гибкой сцепке); при движении на уклонах и поворотах скорость не должна превышать 3 км/ч. При буксировке с применением жесткой или гибкой сцепки за рулем буксируемого крана должен находиться машинист-водитель

Перевозка крана гусеничного дек, мкг, рдк, кс, мг - Украина

(044)233-22-90, 232-70-31, 232-70-61
063-340-48-30, 096-364-79-66
наличные и безналичные расчеты

перевозка грузов тралом низкорамники ― низкорамная платформа

Характеристики
Основные
Тип грузового автомобиляПлатформа для тяжеловесных грузов
Минимальное время аренды4(час)
Долгосрочная аренда  Да
Залог  Да
Замена арендованного автомобиля  Да
Выезд за пределы страныНет
ПеревозкиГородские, Региональные
Тип грузаОпасный груз, Спецтехника, Габаритный, Негабаритный
Грузовой автомобильПлатформа для тяжеловесных грузов
Тип оплатыСдельная
Услуги погрузки/выгрузки грузаПогрузка/Выгрузка
Сопровождение грузаДа
Страхование грузов  Да
Информация для заказа
  • Цена: от 40 грн./т/км